На этот раз ведущим предстоит насладиться итальянским умением развлекать публику невероятным зрелищем.
Серия откроется в городе искусств Флоренции, куда ведущих направил режиссер Франко Дзеффирелли.
Любитель эффектных представлений, он посоветовал начать знакомство с городом с подъема на купол флорентийского собора Санта Мария дель Фьоре.
После долгого и крайне утомительного подъема Владимир Познер окажется на вершине средневекового небоскреба, перед одной из самых кинематографичных панорам Италии.
Интервью с самим Франко Дзеффирелли - еще одно незабываемое впечатление.
Дзеффирелли - настоящий флорентиец и по происхождению, и по внутреннему убеждению.
В своих согражданах он признает дурной характер, но, похоже, считает, что у них есть право его демонстрировать.
Он расскажет о своем наставнике - Лукино Висконти, которого не считает одаренным, скорее, эрудированным и опытным.
Режиссер не может быть аристократом, каким был Висконти, настоящий режиссер рождается в бедности.
Дзеффирелли поделится с Владимиром Познером воспоминаниями о детстве, рассуждениями об уникальности оперного жанра и своей нелюбовью к критикам.
После встречи с Франко Дзеффирелли Владимир Познер и Иван Ургант попадут на ужин к другому мастеру театрализованного действа, мяснику и повару Чеккини.
Кулинарный процесс он превращает в настоящий спектакль! Синьор Чеккини впервые встал за прилавок в 13 лет.
Сейчас ему 56.
Его фирменный стейк по-флорентийски, огромный кусок полусырой говядины, приводит в ресторан Чеккини гурманов со всего мира.
Ведущие программы узнают секреты приготовления идеального стейка и смогут там же попробовать это великолепное блюдо.
Из прекрасной Флоренции - в вечный город Рим.
Владимир Познер отправится в прославленное звездной клиентурой заведение Harry s Bar, где у него назначена встреча с одним из самых опасных людей Рима.
Собеседник Познера - папарацци Рино Барилари, ловивший объективом своей фотокамеры и Дзеффирелли, и Висконти, и еще сотни знаменитостей.
В их числе - Софи Лорен, Ева Гарднер, Лиз Тейлор, Ричард Бартон, Брижит Бардо, Роми Шнайдер, Пенелопа Крус, Джина Лоллобриджида, Марчелло Мастрояни.
Федерико Феллини, увидев Барилари в деле, был поражен его наглостью и напором.
Образ назойливого фотографа режиссер воспроизвел на киноэкране.
Так у профессии Рино появилось новое название - папарацци.
За 51 год работы Барилари попадал в больницу 171 раз.
В него стреляли, его резали ножом, ему ломали ребра, но он знает, что все это часть профессии папарацци так же, как азарт и безумная любовь к жизни.
Чаще всего Барилари снимал женщин, знаменитых и прекрасных.
Таких, как следующая героиня серии, Моника Беллуччи.
С ней Владимир Познер будет говорить о мимолетности красоты, которая ничего не стоит, когда за ней скрывается пустота.
Беллуччи и Познер разделяют любовь к Риму.
Для Беллуччи это - тихая гавань, дом.
Для Познера - место, где он особенно ощущает свою причастность к европейской культуре.
Серия закончится монологом Владимира Познера в стенах Колизея, его рассуждениями о прошлом римской цивилизации и будущем итальянской.