Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру.
Ведущие программы постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение.
Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий - Чезаре Мартини.
Он - потомок изобретателя вермута Мартини.
Сегодня не владелец, но представитель знаменитого бренда.
Обожает Италию, но бывает в ней редко.
Его задача - представить Мартини всему миру.
В бесконечных путешествиях Чезаре старается подражать своему прадеду Алессандро Мартини.
Тот странствовал с очень маленьким багажом, чтобы лучше погрузиться в культуру новой страны.
Уже на месте покупал одежду и другие необходимые вещи.
Чезаре Мартини во всем наследник традиций предков.
Молодой красавец, франт, гроза туринских девиц.
Знакомство с ним поможет ведущим разгадать секрет благополучия итальянских династий.
Бутылки вина, произведенные и закупоренные в доме, куда Чезаре Мартини пригласит ведущих, если их собрать вместе, могли бы полностью занять все пространство гигантского особняка.
Мартини поведает о многолетних традициях приготовления вермута, проведет экскурсию по старинной винодельне и расскажет, как еще в младенчестве участвовал в винных дегустациях.
А в приватной беседе с Иваном Ургантом красавец Чезаре откроет ведущему секреты соблазнения итальянских женщин.
Любимым местом в Италии для Чезаре Мартини окажется остров Сицилия.
Туда Владимир Познер отправится на традиционный сицилийский завтрак.
После ведущие повстречаются с другим наследником знаменитой торговой династии - Феруччо Феррагамо.
Он - глава модного Дома Феррагамо, сын знаменитого дизайнера Сальваторе Феррагамо.
Его отец начинал с пошива обуви для киносъемок, а стал первым обувным стилистом Голливуда.
Феруччо расскажет историю успеха своего отца: как война и губительная экономическая политика Муссолини заставили его пустить в ход самые неожиданные материалы - пробку, соломку, дерево, металлическую проволоку, пальмовые волокна, нейлоновую леску, даже целлофан и синтетическую резину.
Как компания начала производить эксклюзивную, ни на что не похожую обувь.
Сегодня фабрики Феррагамо производят около 6000 пар в день.
Эта обувь продается в девяти десятках стран мира, но производится только в Италии и только итальянцами.
Оригинальность, качество, традиции - основа существования итальянских династий.
Также ведущие встретятся с обувщиком Бемером из Флоренции.
Он мастер сапожного дела - делает обувь для настоящих ценителей.
Им приходится трижды приезжать на примерку, платить до пяти тысяч евро за пару ботинок и ждать эту пару полгода.
В награду за терпение - качество: служить такая обувь может до тридцати лет.
Насладившись путешествием в мир итальянской обуви, ведущие отправятся в очередное гастрономическое путешествие.
В этот раз они окажутся на сицилийском ужине и приготовят пасту с баклажанами - любимое блюдо Феруччо Феррагамо.
В кругу гудящей сицилийской семьи ведущие еще раз убедятся в том, что залог успеха итальянцев в их преданности семье и семейным ценностям.