На работе он был жесткий и неуживчивый, способный разругаться с режиссером и уйти, хлопнув дверью.
Но дома Виктор Павлов превращался в мягкого и чуткого мужа и отца, идеального семьянина, который все делал для своих девочек.
Даже после долгих лет в браке он не переставал писать своей жене Татьяне Говоровой любовные письма.
Специально для нашего фильма Татьяна Николаевна прочитает эти письма вслух.
Также впервые даст интервью внучка актера.
Она расскажет, какие отношения связывали ее с дедушкой.
Несмотря на невероятное чувство юмора, человеком-праздником и рубахой-парнем Виктор Павлов никогда не был.
Для каждого он поворачивался определенной стороной.
Кто-то встречался с его ангелом - тогда Павлов был мягким и добродушным, а кому-то актер показывал своего беса.
Справляться с таким ураганом страстей умел только один человек в мире - Татьяна Говорова.
Павлов встретил ее в театре Ермоловой, куда пришел работать после Современника.
Они познакомились в первый же день на собрании.
Вскоре поженились.
Всю жизнь Павлов был образцовым семьянином.
Но однажды бес его все-таки попутал… Виктор Павлов сыграл больше полутора сотен ролей, но особенно запомнился зрителям по фильму Леонида Гайдая Операция Ы и другие приключения Шурика.
Круглое лицо, смешное оттопыренное ухо, по-детски наивный взгляд - на пробах Виктору Павлову даже ничего не нужно было играть.
Для многих Павлов так и остался тем самым студентом с перебинтованной щекой из фильма про Шурика.
После этого крохотного эпизода вся страна стала повторять фразу Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем.
Хотя это даже не его реплика.
В фильме Место встречи изменить нельзя Павлов сыграл участника банды Черная Кошка.
Эта роль стала для актера одной из главных в карьере.
Но мало кто знает, что изначально в фильме был задуман пролог, который объяснял общее прошлое Шарапова и Левченко.
Эти сцены были сняты, но в фильм так и не вошли.
Мы расскажем о них и вместе с Владимиром Конкиным, исполнителем роли Шарапова, побываем в том месте, где снималась финальная сцена картины, когда Жеглов убивал Левченко - героя Виктора Павлова.
Павлов хорошо запомнил страшные истории солдат о бомбежках Москвы, которые слушал в детстве.
Фронтовая тема была для него особой, поэтому играть военных он любил.
Одну из знаковых ролей он исполнил в картине На войне как на войне.
В одной из сцен фильма Виктору Павлову нужно было забираться в танк.
Режиссер попросил его лечь на землю и пролезть в танк через люк в днище - и прямо на ходу! Актер был согласен выполнить трюк, но в последний момент что-то его остановило.
Павлов стал настаивать, чтобы сцену отрепетировали, и вместо него под танк положили муляж из картона.
Когда танк проехал, от муляжа ничего не осталось! На танковом полигоне мы повторим этот трюк с манекеном.
Виктор Павлов был душой компании и любил повеселиться до утра, выпить, плотно поужинать, а уже на утро работать, не щадя себя.
Но в таком ритме сложно жить… В итоге, здоровье актера сильно пошатнулось, и в 2000 году у Павлова случился инсульт.
Затем последовал еще один.
И еще один… Как только ему становилось лучше, несмотря на строжайшие запреты врачей, он снова возвращался и к привычному образу жизни, и к работе на износ.
Актер очень боялся остаться без любимого дела.
Не снимаясь, не играя на сцене, он чувствовал себя неполноценным.
В 2006 году он поехал на съемки в Киев.
Там актера настиг четвертый инсульт.
Режиссер Владимир Нахабцев расскажет о той последней роли Виктора Павлова.
Актер скончался 24 августа 2006 года от сердечного приступа.
Ему было 65 лет