5 мая 2019 года за аварией пассажирского самолета Сухой Суперджет-100 наблюдали сотни людей в столичном аэропорту Шереметьево.
Пилотам рейса Москва-Мурманск пришлось сажать лайнер с полными баками топлива.
В результате жесткой посадки начался пожар, спаслись только 37 человек.
Авария могла произойти по ошибке пилотов, изначально факты свидетельствовали в пользу именно этой версии, но почти сразу после ЧП суперджету, еще до результатов официального расследования была объявлена самая настоящая информационная война.
Западные СМИ не дождались публикации предварительного отчета Международного авиационного комитета и назвали самолет плохим и опасным для полетов.
Атака на российский самолет сделала свое дело: закупать его передумали сразу несколько потенциальных заказчиков в других странах.
На этом фоне кажется по меньшей мере странной реакция мировых СМИ и общественности на аварии самолетов крупнейших авиаконцернов Боинг и Эйрбас.
Только в 2018 и 2019 годах произошли несколько катастроф с их участием.
Но только во всех этих случаях обвинили пилотов.
В адрес самих самолетов не было сказано ни слова! Ничего подобного не было и на заре становления авиакомпаний Боинг и Эйрбас.
И это учитывая, что мировой лидер по числу авиакатастроф - США.
Там за историю пассажирских авиаперевозок в 763-х авариях погибли 10514 человек.
А самым опасным пассажирским судном признан американский Боинг-737.
Но в таком случае, почему объектом информационной атаки стал новый российский самолет Суперджет-100? И почему в недееспособности обвиняют именно российский авиапром? В чем причина? Может быть, кому-то просто очень невыгодно, чтобы русские самолеты летали по всему миру?
Год: 2016