Вера работает в издательстве редактором детективов и изрядно устает от графоманов, которые пытаются опубликовать свои неумелые творения.
Пока её подруги крутят на пляжах курортные романы, Вера отдыхает на огороде: тыквы и кабачки для неё - лучшее лекарство от стресса.
Однако стресс настигает её и здесь - при подозрительных обстоятельствах умирает сосед.
Вера подозревает, что это убийство.
Дело ведет следователь Константин - один из начинающих авторов, роман которого в пух и прах разнесла Вера.
Он, как и подобает сельскому полицейскому, предполагает самое простое решение - Штерна отравила молодая жена Лариса, чтобы унаследовать дом.
А Вера, как детективщица, утверждает, что самый очевидный подозреваемый всегда оказывается ложным.
Герои заключают пари: если побеждает Константин, Вера добивается публикации его книги.
А если Вера - Константин навсегда бросает свои писательские эксперименты.
Подробная информация. Может ли сельский участковый стать писателем? Почему бы и нет, если рядом будет любимая женщина с задатками детектива! Редактор Вера Екатерина Федулова приезжает в деревню в отпуск.
Однако в первый же день выясняется, что из ее сарая пропал довольно дорогой дровокол.
Девушка обращается в полицию с заявлением о пропаже.
Каково же ее удивление, когда сотрудником органов оказывается Константин Константин Самоуков, автор детектива, который Вера раскритиковала накануне! А вскоре в поселке происходит убийство мужчины.
По мнению Константина, врача Штерна Вячеслав Гришечкин отравила молодая жена Лариса Светлана Смирнова-Кацагаджиева из-за желания унаследовать дом.
Но Вера, как опытный редактор детективных романов, уверена, что эта ложная версия.
Решив разузнать о семье Штернов побольше, Вера знакомится с младшей сестрой подозреваемой, Зоей Марина Антонова, от которой узнает о непростых взаимоотношениях Ларисы и погибшего мужа.
И тогда полицейский и редактор заключают пари: если побеждает Костя, то Вера доводит его рукопись до публикации книги.
Если же правой оказывается Вера, то полицейский забывает о мечте стать писателем. - Несмотря на детективную составляющую, эта история о любви, как сложно уметь друг друга услышать, - говорит режиссер Илья Малкин.
- И если не было бы загадочного преступления, никаких отношений между героями фильма не возникло! Уж слишком они из разных культурных и социальных слоев.
А в нашем случае получается, что грустное начало истории - смерть - дает повод для жизни новой семьи. ...Из общения с Зоей героиня узнает печальную историю ее жизни.
Когда-то выпускница школы с хорошими задатками музыканта приехала в столицу, чтобы продолжить учебу и стать профессиональной виолончелисткой.
Но произошла трагедия. - И девушка оказалась в инвалидном кресле, - продолжает режиссер.
- Какие-то поступки Зои говорят о ее психической надломленности.
Некоторые сцены с ней - аллюзия на события из Мышеловки Агаты Кристи.
Когда на поверхности одно, а в душе человека - какая-то другая стихия, более катастрофическая для окружающих.
...И, тем не менее, Вера понимает, что девушка в инвалидном кресле никак не могла быть причастна к смерти доктора. - Поскольку Мария Антонова не играет на музыкальном инструменте, мы не стали акцентировать внимание на ее профессии, - говорит Малкин.
- Профессиональные музыканты показали актрисе, как правой рукой правильно держать смычок, а левой - придерживать струны.
Нескольких кадров, когда актриса с правильно поставленными руками поводила смычком по струнам виолончели, было достаточно. Режиссер рассказал, что большую часть съемок актриса Екатерина Федулова работала с травмированной рукой. - В фильме есть эпизод, когда Вера бежит по лесу.
Снимали его одним из первых, и ничто не предвещало беды, - вспоминает режиссер.
- Но в какой-то момент актриса, споткнувшись, неудачно упала на руку, порвав связки.
Продолжать съемки в таком состоянии она не могла, но менять хорошую актрису было бы неправильным.
Мы приняли решение: приостановить на время съемки и дождаться, когда Катя Федулова начнет хотя бы немного двигать рукой.
Вскоре актриса продемонстрировала силу воли и выдержку, когда входила в кадр без поддерживающей руку повязки.
А еще нам пришлось чуть-чуть изменить сценарий, и это падение в кадре мы позже обыграли.
Во всех остальных сценах, когда события развиваются после пробега в лесу, Катерина выходила на съемочную площадку со стильной повязкой-косынкой. Съемки прошли в августе 2017 года в Москве и под Королевым в одном из жилищных комплексов города.
Интерьеры книжного магазина и эпизоды в офисе, выполненные в ярких красках, снимали на объекте рядом с дизайн-заводом Флакон.
- Не буду раскрывать главного секрета, кто из героев выиграет спор, - улыбается Малкин.
- Но детективный роман в результате будет издан.
Кто станет ее автором? Узнаете из фильма.
Год: 2018
Жанр фильма: , , детективный, Режиссер фильма: ,Илья Малкин,
Кинозвезды фильма Сезон посадок 1 серия: Мария Антонова, Эльдар Лебедев, Вячеслав Гришечкин, Константин Самоуков, Светлана Смирнова-Кацагаджиева, ,Екатерина Федулова,
ВИДЕО: Сезон посадок 1 серия
Сезон посадок (2018). 1 серия. Детектив, мелодрама.
Сезон посадок - 1-2 серии детектив
Сезон посадок (2018). 2 серия. Детектив, мелодрама.