Ну и ню! Эротика по-советски в 21:10 на канале ТВЦ
Наверное, это был тот редкий случай, - рассказывают авторы фильма, - когда актрисы, которым довелось сниматься обнаженными, радовались запрету.
На съемках они испытывали страшную неловкость и дискомфорт.
И каждая хваталась, что называется, за соломинку, чтобы прикрыть свою наготу… Но наградой за бесстрашие и обнаженную красоту была безграничная, невероятная любовь зрителей.
Удивительно, но целомудренная советская эротика и сегодня бьет рейтинги просмотров в интернете! В 1979-ом году на экраны вышел фильм Александра Митты Экипаж.
Он вошел в историю отечественного кино как трижды первый.
Это первая картина, снятая в жанре катастрофы; первая спродюсированная, поскольку была снята не только на государственные деньги, но и на средства Аэрофлота; и, наконец, первая, показавшая эротические сцены… Вот что о той работе рассказала актриса Александра Яковлева: - Первая в советском кино настоящая эротическая сцена получилась так красиво, так изысканно.
На моей спинке и на попке проплывает рыбка, потому что все снято через аквариум.
Фильтром был очень красивый аквариум, который придумали оператор-постановщик и Митта.
Ради этих кадров с рыбкой зрители приходили в кинотеатры на Экипаж по десять раз.
20-летняя актриса мгновенно стала вожделенной и обольстительной для миллионов мужчин и эталоном для миллионов женщин - в общем, как сегодня бы сказали, секс-символом.
В картину наша Мэрилин Монро влетела так же неожиданно, как самолет в зону турбулентности.
Ведь тогда юная студентка театрального училища пришла на Мосфильм пробоваться на роль совсем в другом фильме у другого режиссера.
Красивая, естественная, раскованная Александра чем-то неуловимо напоминала Елену Проклову, уже утвержденную на роль стюардессы Тамары, но в последний момент отказавшуюся сниматься.
Митта ни разу не пожалел об этой замене.
Все требования режиссера - в том числе и в постельной сцене - юная дебютантка выполняла легко и без капризов.
Ее партнеру Леониду Филатову завидовали все мужчины страны.
Однако то, что Митта называет бледной фантазией на тему эротики, лаборантки, проявлявшие пленку, сочли развратом и оргиями.
Разгневанные дамы отнесли рабочий материал начальству.
И директор киностудии Мосфильм Николай Сизов потребовал привести снятый материал в соответствие с нашими этическими нормами.
После многократных обрезаний пленки эротические фантазии действительно побледнели процентов на 70.
Сегодня режиссер относится к этому философски… Актрисе Елене Валюшкиной тоже пришлось стать участницей эротических фантазий режиссера.
В фильме Формула любви Марка Захарова она сыграла сразу две роли - юной Марии Ивановны и загадочной лесной нимфы.
Сцен с обнаженной лесной нимфой в сценарии не было, и ничто не предвещало испытания наготой.
Нимфа привиделась Марку Захарову прямо во время съемок: - Когда Марк Анатольевич подкатил ко мне с этим предложением, я, конечно, сказала категорическое нет, - с улыбкой вспоминает Елена Валюшкина.
- У меня тоже древняя профессия, но не настолько.
В дипломе написано: Актер драматического театра и кино.
И Захаров подключил Абдулова.
Абдулов, мало того, что уговорил, он еще в каждом кадре присутствует! Он поддерживал меня в распутстве моем.
Сцены с лесной нимфой снимали целый день.
По лесу, в котором к тому же водились змеи, босиком не набегаешься.
Но история о мечте, воплотившейся в любовь, оказалась вечной.
Однако не всем режиссерам везло на сговорчивых актрис.
Так, 18-летняя Наталья Аринбасарова потребовала от Андрея Кончаловского, чтобы в контракте должно быть прописано - вместо нее в обнаженной сцене в фильме Первый учитель снимается дублерша… Но женитьба Андрея Кончаловского на Наталье Аринбасаровой девушку не спасла.
После выхода фильма на широкий экран из Средней Азии ей стали присылать гневные письма - мол, опозорила свой народ.
Да и саму картину долго не хотели принимать.
Помогли авторитет и вмешательство двух писателей - Чингиза Айтматова и Сергея Михалкова, отца молодого режиссера.
Станиславу Ростоцкому, создателю ленты …А зори здесь тихие, пришлось доказывать своим актрисам необходимость знаменитой сцены в бане.
По словам исполнительницы одной из главных ролей Елены Драпеко, режиссер уговаривал их почти пять часов: - В результате Катя Маркова забралась в бочку, и видны только ее пятки и голова.
Я спряталась за веник, которым меня там охаживали.
Одна была беззащитна Ольга Остроумова.
Это был редчайший случай в истории советского кинематографа, когда сцену с обнаженкой сразу пропустила цензура.
Более того, фильму была присвоена категория С, что означало просмотр для любого возраста.
Чего больше наготы стеснялись некоторые актрисы, отказываясь сниматься? Почему Леонид Филатов наотрез отказался снимать джинсы в известной сцене? Из-за чего актеры засыпали прямо во время съемок эротики? Чем помог выходу картины Табор уходит в небо всесильный Виктор Гришин? Как относились к участию в фильмах с эротическими сценами мужья и женихи актрис? Для чего иногда требовались дублерши, и почему их участие было не всегда оправданным?
ВИДЕО: Ну и ню! Эротика по-советски
Ну и ню! Эротика по-советски @Центральное Телевидение
Ну и ню! Эротика по-советски
Ну и ню! Эротика по-советски
Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм.
Следующие фильмы и передачи на канале ТВЦ в 22:00 22.07.2021
00:00
Петровка, 38 Корреспонденты рассказывают о рабочих буднях сотрудников правоохранительных органов, о спе...
00:20
90-е Преданная и проданная Западную группу войск выводят и бросают в чистое поле, умирают от голода "срочники" на ост...
01:05
Удар властью Александр Лебедь Мощная фигура, низкий брутальный голос, ставшие народными фразы: "упал - отжался" , "мужик...