Любовь к театру у гостя программы началась с оперетты.
- Я был маленький, и меня старший брат взял на Марицу Кальмана, - вспоминает Борис Морозов.
- Она была красочная и весёлая, и я влюбился в оперетту.
Почти наизусть знал Сильву, напевал арии Бони.
Однако, до того как стать режиссёром, герой передачи успел окончить политехнический институт и получить профессию инженера-механика: - Во время учёбы я был определён в кузнечно-прессовый цех Челябинского металлургического завода.
И первой записью в трудовой книжке было Подручный сталевара трехтонного молота свободной ковки.
Там я от третьего подручного дошёл до кузнеца свободной ковки четвёртого разряда.
А потом был студенческий театр Манекен, который в 1966 году завоевал приз ЦК ВЛКСМ и вручал его сам Аркадий Исаакович Райкин! На вопрос: Что нужно для того, чтобы был театр?, Борис Афанасьевич ответил: - Пьеса, желание и зритель.
Без зрителя театр - не театр.
Откуда гость Татьяны Устиновой узнал, что такое режиссёр? Что нужно, чтобы спектакль стал событием в жизни зрителя? Какие документы он подавал в приёмные комиссии?
ВИДЕО: Мой герой Борис Морозов
Борис Морозов. Shorts.Часть 1
Семён Морозов. Интервью с актером о дворовом детстве, боксёрской юности и Ералаше