Знакомые нам c прошлого фильма супруги Голубевы Гоша Куценко и Кристина Орбакайте повзрослели, разбогатели и завели детей-близнецов, которых уже со школьного возраста совсем перестали любить и воспитывать.
Родители дарят им гаджеты вместо желанного домашнего пса, забывают проверить уроки и нанимают переодетого пьющего мужчину взамен обычной няньки.
Все наладится к финалу, когда, успев поменяться телами с отпрысками и вернуться обратно, Андрей и Марина разоблачат аферистов-ювелиров, изобразят танец карликов из фильма «Асса» и приютят в своем особняке выводок собак, спасенных из живодерни.
Предупреждаем: мы тут не в танке и прекрасно знаем, что первая часть «морковной» дилогии не только подняла в прокате 12 миллионов, но и стала одним из любимейших фильмов русского народа, спам-роботов и министра культуры Белоруссии оба сценария писал земляк большого человека Андрей Курейчук.
Знаем, - и все-таки хотелось бы познакомиться поближе с тем народом, и с теми роботами, которым понравится второй фильм, - это должны быть особенные персонажи.
Здесь сценарный угар Курейчука продюсеры попытались укротить при помощи нового режиссера - Максима Пежемского «Мамы не горюй».
Получилось не то чтобы плохо, а вообще никак - мы готовились к худшему, а попали под всего лишь пристрелочный огонь продакт-плейсмента.
Водка, детское питание, шоколад, «Русское радио» - это не новогодний набор, а послевкусие школьной дискотеки - кстати, ключевого события фильма.
Любовь к мусору объяснима и в эти нелегкие времена даже поощряема.
Куда менее очевидны попытки неплохого, в общем, режиссера слепить из сырой хаотичной массы нелепых случаев полноценный российский ромком «для всей семьи».
Откуда что растет здесь ясно с самого начала - «Малыш и Карлсон», фильмы про сенбернара Бетховена и 101 далматинца главная злодейка, пытаясь закидать коктейлем Молотова собачий питомник, вызывает из небытия образ Круэллы ДеВиль, все на свете голливудские ленты про обмен телами и даже отечественный образец жанра - кино под названием «Просто ужас» 1982 года.
Этот фильм про рокировку ветеринара с сыном-оболтусом, из которого авторы «Моркови» свистнули процентов 80 материала, остался не только интереснее, но и добрее: если в фильме Пежемского души сгоревших заживо да-да! негодяев легионами переселяются, опять же, в собак, то в перестроечном кино всего-навсего умирал котик.