Тереза Мэй, став премьер-министром Великобритании, развязала самый крупный российско-британский конфликт за последние 100 лет.
Формально поводом стало наспех состряпанное, не имеющее никаких доказательств обвинение России в отравлении Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.
Но зачем Мэй так яростно желает ссоры?
Тереза Мэй.
Носит лодочки с принтом в виде губ, питает необъяснимую страсть ко всему леопардовому: у неё есть туфли, кеды и даже сапоги с хищным рисунком.
При этом мечтает быть похожей на Маргарет Тэтчер, которую называли железной леди.
Но вместо этого сами британцы сравнивают Терезу Мэй с канцлером Германии Ангелой Меркель и называют далеко не железной, а свинцовой леди.
Из-за непопулярной политики - например, призывов британцев рожать не более 2 детей в одной семье - Мэй с большим трудом удалось переизбраться на второй срок.
Случайно или нет, что скандал с отравлением Скрипаля совпал с абсолютным падением ее рейтинга? Ведь путей выхода Великобритании из ЕС без огромных финансовых штрафов Мэй так и не нашла, и отвлечь от этой проблемы британцев ей просто необходимо… И почему так странно громкие обвинения в адрес России совпали с не менее громкими секс-скандалами в истеблишменте Великобритании, когда ряд высокопоставленных лиц обвинили в педофилии и участии в оргиях, где не только насиловали, но и убивали детей? Какие личные мотивы есть у Терезы Мэй в раздувании дела Скрипаля даже вопреки здравому смыслу? Ответы на эти вопросы узнает лишь тот, у кого есть Код доступа.