Насколько уместно говорить о военной фотографии как об искусстве? Вопрос профессиональной этики: когда возникает тот самый момент для принятия мгновенного решения - помогать пострадавшим или снимать происходящее как можно отстранённее, до конца? Фотокорреспонденты второй половины ХХ века верили, что если моя фотография может остановить войну, то какова же её цена? Моя жизнь - её цена.
Насколько такое убеждение созвучно теперешнему дню? И есть ли сегодня фотографии, которые заслуживают того, чтобы за них погибнуть? Герой программы - фотожурналист Сергей Пономарёв.
Обладатель главного приза конкурса ПрессФотоРоссии 2003 года за репортаж Хроники Норд-Оста и первого места на World Press Photo за репортажи о ближневосточных беженцах.
Лауреат Пулитцеровской премии за новостную фотографию 2016 года