Другие Романовы Солдат своего Государя в 7:30 на канале Россия Культура
Великий князь Михаил Павлович.
Я хочу, чтобы не меня, а брата любили, - говорил Михаил Павлович, без колебаний отправляя на гауптвахту очередного проштрафившегося офицера.
Этот Великий князь от рождения знал, что его роль всегда будет второй и верно служил своему венценосному старшему брату Николаю I.
Николаевская эпоха, начавшись декабрьским восстанием, вошла в историю России как время цензуры, сводов законов и уставов.
Михаил Павлович был для гвардии вторым лицом после Государя.
Многие побаивались его, но так ли он был суров, каким хотел выглядеть в глазах окружающих?
Год: 2019
Жанр фильма: , Документальный сериал, , Режиссер фильма: Ольга Высоцкая, , Татьяна Малышева, Ирина Полухинских, Сергей Ермоленко,
ВИДЕО: Другие Романовы Солдат своего Государя
|
Другие Романовы (ТК Культура) 8-я серия Солдат своего Государя |
|
Другие Романовы. Выпуск 23. Великий князь Дмитрий Павлович |
|
Другие Романовы. Выпуск 29. Императрица без империи |
|
Другие Романовы. Выпуск 1. Великий князь Александр Михайлович |
|
Другие Романовы. Выпуск 16. Великая княжна Екатерина Павловна |
|
Другие Романовы. Выпуск 17. Великий князь Дмитрий Константинович |
|
|
10:00 | Новости культуры Информационная программа о самых ярких и интересных событиях в культурной жизни. В центре ... |
10:15 | Россия, любовь моя! Хороводы северной Ижмы Сегодня поговорим о культуре коми-ижемцев и о том, как они отмечают праздник Луд. Ижма - э... |
10:45 | Полиглот. Немецкий с нуля за 16 часов! 13 серия Интеллектуальное реалити-шоу, представляющее собой интенсивный курс изучения языка, состоя... |
11:35 | Варшавская мелодия Молодые люди - Гелена, приехавшая из Польши, и русский студент Виктор - полюбили друг друг... |
13:35 | Евгений Вахтангов. У меня нет слез - возьми мою сказку Вахтанговский театр - это ум, аристократизм, игривость. Это праздник создания другого мира... |
14:15 | Лермонтовская сотня Кто знает, что Лермонтов командовал сотней казаков-охотников, пластунов, кубанских и терск... |
|
|
|