Зачем нужен товарный знак
Товарные знаки (ТЗ) нужны не любому бизнесу. Если человек откроет обычный киоск с фруктами, вряд ли ему придет в голову зарегистрировать название своего ИП как ТЗ и придумать для него эмблему. А вот бизнесмен, планирующий выпускать дизайнерскую обувь, скорее всего, захочет стать единственным обладателем оригинального названия своего бренда.
Жители города Казань могут обратиться за такой услугой в фирму «Патентиум». Ее сайт находится здесь – kazan.patentium.ru.
Сотрудники компании также могут помочь с оформлением патентов и разработкой логотипов.
Для чего нужна регистрация
Главная задача такой регистрации – возможность защититься от конкурентов. Когда имя фирмы зарегистрировано как товарный знак, ни одна другая организация, занимающаяся тем же видом деятельности, уже не сможет носить такое же. Если все же это случится, дело будет разбираться в судебном порядке.
Фирма, присвоившая себе чужое имя, будет выплачивать компенсацию.
Придумывая название для бренда, нужно учесть несколько моментов: его необычность, броскость и лаконичность. Не должно быть длинных фраз, состоящих из большого количества слов.
Чем короче название, тем лучше. Так покупатель запомнит его быстрее.
Срок действия регистрации ограничен – 10 лет. После этого предприниматель имеет возможность продлить его.
Также есть возможность продать свое название другому бизнесмену.
Если бренд очень раскрученный, то стоимость может быть высокой.
Разновидности товарных знаков
Видов таких знаков существует несколько:
- Словесный;
- Изобразительный;
- Объемный;
- Комбинированный;
- Звуковой.
Под словесной разновидностью понимается наименование бренда. Изображение – это логотип фирмы. Объемная разновидность – необычная упаковка продукта, яркая и запоминающаяся.
Наиболее надежным видом товарного знака считается комбинированный. Он совмещает в себе текст, рисунок, логотип.
Звуковой товарный знак – какая-либо мелодия. Это может быть заставка радиопередачи, песня, короткий звук.
Товарным знаком может быть все что угодно. Например, флаги различных стран зарегистрированы именно таким образом. Названия известных организаций также являются товарными знаками.
Чтобы придумать для своей фирмы имя, которое еще никто не зарегистрировал, нужно использовать специальные сервисы. На них можно проверить, существует ли компания с таким же названием или еще нет.
. . . . . . . . . . . .Топ 5 бюджетных ноутбуков для офиса
Какие бывают садовые дорожки
Сухой шампунь для красивых волос в любой ситуации
Клининговый аутсорсинг: зачем он нужен и какие у него плюсы
Что такое алкогольная детоксикация?
Какое платье выбрать для праздника
Компрессионное белье после маммопластики: действительно ли нужно покупать
Спальные матрасы для пожилых людей: широкий выбор в интернет-магазине okmatras.ru
Биоревитализация губ