Увеличение эффективности лендинга и получение прибыли
Лендинги – это одностраничные сайты, которые помогают увеличить продажи товаров или услуг благодаря тому, что имеют интересный текст, привлекательный дизайн и продающие элементы. Компания «Хамелеон» занимается разработкой лендингов, которые эффективны в достижении целей.
У любой продающей страницы имеется определенная цель. Например, лендинг для строительной тематики может иметь такую цель, как подписка пользователя.
Если человек зашел на страничку и оставил свой электронный адрес, то он достиг цели. Соотношение целевых визитов и тех, при которых не выполняется цель, называется конверсией.
Это главный показатель эффективности сайта.
Как увеличить эффективность лендинга: основные этапы
1. Подготовка сайта
В первую очередь необходимо оптимизировать посадочную страницу. Это поможет пользователям находить лендинг в поисковых системах.
Для успешной оптимизации необходимо установить счетчики, благодаря которым можно определить действия посетителя на сайте.
2. Анализ статистики
Благодаря установленным счетчикам можно анализировать статистику посещаемости.
Для этого необходимо обращать внимание на такие важные показатели: посещаемость, источники трафика и время на сайте. Посещаемость можно посмотреть на вкладке «Посетители», где будет отображено количество человек, зашедших на сайт в определенный промежуток времени. Вкладка «Источники трафика» позволяет узнать, с каких поисковых систем или социальных сетей пользователь перешел на сайт.
На вкладке «Время на сайте» можно посмотреть, сколько времени люди проводят при посещении. Как правило, чем больше времени люди проводят на сайте, тем лучше. Однако пользователь может просто долго искать нужную информацию, а это значит, что сайт сложный для восприятия.
3. Воронка продаж
Это последовательное направление посетителя сайта к выполнению целевого действия. Для этого сайт должен иметь интересный и привлекательный экран, который заинтересует пользователя, также логичное предоставление всей необходимой информации и хорошо видимой кнопки.
4. Тестирование
Это важный этап увеличения конверсии. Он заключается в создании двух версий одной страницы, которые отличаются между собой одним элементом. Это поможет определить версию сайта, которая принесет больше конверсий.
5. Уменьшение стоимости лида
Лид – это человек, который выполнил целевое действие на сайте. Как правило, стоимость лида является важным показателем в продвижении лендинга, который можно уменьшить, работая над лендингом.
. . . . . . . .Как получить микрозайм онлайн?
Дизайн-студия авторских тортов и кондитерских изделий Konfle
Женские джинсовые куртки с чем носить и сочетать, обзор актуальных фасонов
Игры Роблокс развлечение, которое объединит всю семью
В чем особенность взрывобезопасных электродвигателей АИМР
Оригинальный абажур для люстры по выгодной цене
Часовни из натурального камня в Москве
Колпаки на столбы из металла на заказ: основные аспекты
Компания TERMOPRO – это эффективные поставки, установка и сервис инженерных систем