Создание сайта
И хотя сегодня существует немало инструментов, которые позволяют сделать многие вещи самостоятельно, далеко не всегда результат получается таким, какого бы вам хотелось. Для начала стоит отметить, что создание сайтов требует определенных познаний в программировании.
Конечно, можно воспользоваться уже готовыми решениями – вместе с шаблоном дизайна сайта в Интернете можно найти и программную часть. Но далеко не факт, что все это будет идеально работать. Не говоря уже о том, что качественный шаблон все равно стоит денег, а бесплатные шаблоны не всегда попадают в сеть легальным образом, и от этого содержат множество ошибок.
Так чем платить за стандартное решение, не проще ли заплатить за разработку уникального сайта, который будет учитывать все особенности работы вашей компании. И это касается не только самого дизайна.
Это относится и к его техническим возможностям, к тому объему информации, который на нем можно будет разместить, к наличию обратной связи с пользователями и множеству других нюансов, которые делают сайт не просто красивой игрушкой, а удобным и функциональным инструментом взаимодействия между его владельцами и посетителями. И, наконец, не стоит забывать о контенте. Как правило, многие считают, что его должны создавать маркетологи.
На самом деле все немного не так. Маркетологи могут ставить задачи, исходя из проведенных исследований предпочтений потребителя и рыночной ситуации. Например, на сайте компании, торгующей различными сортами кофе, уместно разместить информацию о различии в этих сортах, о рецептах напитков на их основе, о том, чем полезен кофе и т.д. А вот заниматься созданием этого контента должны специалисты – СЕО-копирайтеры пишут текстовый материал, приводя его в соответствии с запросами поисковых систем, дизайнеры подбирают иллюстрации или создают оригинальную инфографику и т.д. Как правило, компании, разрабатывающие сайты, предлагают и такие услуги. . . .