Продвижение сайта
Если вы не знаете даже, с чего начать и к каким результатам вам нужно прийти, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Почему лучше обратиться к профессионалам? Потому что они лучше знакомы с особенностями продвижения сайта в той или иной системе.
Например, считается, что Гугл любит слегка переоптимизированные тексты, если можно так выразиться. На практике это означает, что если вы пишете тексты для Гугл, то в них плотность ключевых слов может быть больше, чем для поисковой системы Яндекс. К сожалению, здесь нет четкой формулы – например, ключевых слов должно быть 1-2% и т.д.
Это правило сейчас не в одной системе уже не срабатывает. Для любой из них важна читабельность текста, а ключевые слова как бы призваны подчеркнуть важность продвижения именно этого запроса.
Кроме того, Яндекс хорошо относится и к коротким текстам. Но для Гугла лучше использовать более длинные тексты, которые вы разобьете на заголовки. Кроме того, для Гугла лучше помещать ключевые слова в исходной форме – этот поисковик предпочитает прямые, а не разбавленные вхождения, хотя и к последним относится вполне снисходительно, если в тексте есть хотя бы одно прямое вхождение.
Кроме того, при продвижении сайта в Гугл также будет полезно использовать не только внешнюю оптимизацию, но и внутреннюю перелинковку. Для этого делаются сквозные ссылки на другие страницы этого же сайта. Внешние ссылки на ваш сайт также в достаточной степени влияют на его позиции в Гугл. Причем это должны быть ссылки отличного качества, которые стоят на тематическом сайте. То есть покупать ссылки как раньше уже не достаточно. Все эти момент пользователи обычно не знают. А вот для специалистов, работающих над продвижением сайта, это уже не секрет. Тем более, что обычно они отслеживают все изменения.. . .