Преимущества систем электронной очереди в организации приема граждан
Огромные очереди на прием в налоговую службу или в банковское отделение сегодня вызывают лишь раздражение. Почему-то тотальная компьютеризация в большинстве случаев не затронула качество приема и обслуживания граждан. Результат – часы ожиданий приема, даже если необходимо просто поставить подпись на документе или задать вопрос.
Решением проблемы может стать терминал электронной очереди. С его помощью можно организовать запись посетителей на точное время с учетом продолжительности одного приема.
Теперь каждый клиент, получивший электронный талон, приходит в точно указанное время. А персонал работает в спокойном режиме, избавившись от необходимости выслушивать вечные жалобы и недовольство по поводу слишком медленного обслуживания.
На этом полезные функции новых систем организации очередей не исчерпаны. Перевод записи в электронный режим позволяет систематизировать и анализировать полезную информацию:
- число посетителей и пиковое время их наплыва;
- эффективность работы каждого специалиста, выполнение дневной «нормы» по обслуживанию клиентов;
- наиболее частые запросы посетителей;
- качество работы компании в целом.
Обратите внимание: система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс не является аналогом записи на посещение детских садов и дошкольных образовательных учреждений по так называемой электронной очереди.
Задача терминала – организация приема посетителей в общественных организациях, юридических и налоговых службах, банковских учреждениях, на коммунальных предприятиях и т.д.
Основные достоинства новых терминалов
После внедрения систем организации очереди отмечаются следующие положительные изменения:
- клиенты приходят на прием в точно назначенное время и не создают неудобств;
- нагрузка на сотрудников четко распределена в течение рабочего времени;
- можно в любой момент получить актуальную информацию по популярным запросам, качеству обслуживания, длительности приема одного посетителя по каждому специалисту и офису в целом.
Можно уверенно сказать: терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс станет решением проблемы организации качественного обслуживания. Необходимо лишь обеспечить его грамотную настройку и всесторонне протестировать для отладки всех выполняемых функций.
Кроме того, имеет значение обучение персонала работе в новых условиях, чтобы специалисты не стали причиной сбоя в идеальной организации работы предприятия с клиентами.
. . . .
Как выбрать качественный пенопласт
Жилой комплекс Orange Park: основные характеристики
Как выбрать свадебное платье: важные правила
Почему необходимо транслитерация онлайн
Как выгодно оформить моментальный кредит на карту онлайн?
Какие электроинструменты пригодятся в быту: торцовочная пила, шуруповерт и перфоратор
Особенности выбора платья по типу фигуры
Workspace запустил бесплатный мониторинг тендеров для digital-подрядчиков
Пьющие люди часто не осознают своей зависимости