Почему реклама на региональных каналах такая, какая есть?
Есть такая профессия – делать рекламу на телевидении. Люди годами учатся, работают, набивают шишек и коллекционируют опыт. В итоге, зритель видит на экране красивых людей, маму, папу, дочку, море счастья и – та-дам! - супер-крутую печеньку, которая и сделала всех красивыми и счастливыми.
Со стороны дивана телевизионная реклама на Первом канале выглядит как довольно простой процесс. И вот с этим ощущением легкости и счастья наш «диванный» зритель однажды превращается в заказчика.
И идет в своем маленьком городе А заказывать рекламные ролик на местном ТВ. Тут все и начинается… Не думай о секундах свысока Пару слов о теории. Теоретически, реклама не телевидении – один из самых дорогих видов рекламы в СМИ вообще.
Причины тому – сама природа ТВ, оно само по себе стоит очень дорого. Даже самый простой и маленький телеканал обладает средствами производства: камеры, компьютеры, микрофоны, творческие группы и так далее.
Но это вершина айсберга. А на самом деле, нужно прибавить к списку инженеров производственно-студийного отдела, режиссеров и инженеров аппаратно-студийных комплексов, линейных и исполнительных продюсеров, электриков, программистов, водителей. Подать сигнал – тоже стоит немало денег.
Заполнить контентом вещательную сетку – дорого… Вот из этого всего и складывается цена секунды рекламного времени. Чем больше канал – тем, естественно, дороже и производство, и прокат: сложнее техника, больше людей задействовано. Но при этом при этом есть один важный плюс: реклама на телеканалах настолько узнаваема и эффективна, что стоит потраченных денег. Но вернемся к нашему заказчику из города А. Он, конечно, всего этого не знает. Он думает так: чего там – просто снять пять моих магазинов, просто рассказать, что у нас самые лучшие фейерверки. Это просто. С этим посылом он приходит на телеканал и просит снять рекламный ролик секунд на 10-15, чтобы все пять магазинов показали. Он готов заплатить целых пять тысяч рублей за такую простую работу… Голодный и не особо вникающий в специфику производства рекламный менеджер телеканала бодро соглашается, договор подписан. И вот тут в игру вступает Производственный отдел. О некоторых производных от слова «нет» Производственный отдел виртуозно владеет всеми производными слова «нет». Как исполнители они понимают, что заказчик хочет невозможного – в десять секунд «втолкать» полноценный ролик, да еще и с пятью локациями. Но дан приказ исполнять, срок – один-два дня… Роняя на клавиатуру скупую и, как правило, мужскую слезу, пострадавший член отдела производства доказывает клиенту по телефону, что он неправ, так нельзя, не годится, не будет работать… но клиент прав всегда. Даже за пять тысяч рублей, если речь идет о городе А. И тогда жертва из отдела производства перестает спорить и готовит план мести. Он тоже прост: сделать все так, как хочет клиент. И все. Само работать не будет. И красный шрифт с желтой обводочкой, как заказчик требовал.
Смесители на борт ванной и их актуальность сегодня
Домашние тренажеры для похудения живота и боков
Хостел в районе ВДНХ
Лекарства для желудка
Принцесса София Прекрасная: сладкий подарок для именинницы
Сумки
Михаил Задорнов продолжает лечение
Мебель для дома: новые тренды
Преимущества изделий ручной работы