Парфюмерия Jo Malone на все случаи жизни
В многообразии мировой парфюмерии присутствуют ароматы, чей запах способен рассказать о собственных обладателях больше, чем их одежда и аксессуары, сказочно украсить их облик и внести в него нотки индивидуальности. Как раз такими являются духи бренда Jo Malone https://www.butik-parfum.ru/category_905.html, выпускаемые ограниченным тиражом. Их не рекламируют глянцевые журналы, но хорошо знают те, кто обладает яркой индивидуальностью и тягой к созданию неповторимых образов.
Немного истории бренда
Тягу к парфюмерному творчеству Мэри Джо Малон открыла в себе еще в детстве, радуя многочисленных родственников смешением разнообразных запахов.
Ее увлечение было вполне закономерным, ведь она имела мать-косметолога. Повзрослев, Мэри пошла по ее стопам, и достаточно быстро обросла широким кругом богатых клиентов.
Первым ее косметологическим прорывом стало масло для ванной, созданное в подарок клиентам.
Его успех стал для Малон вдохновением для дальнейших косметических и парфюмерных опытов. А в 1983 году она открыла собственную клинику красоты, выпускавшую исключительно высококачественную продукцию и известную внимательностью отношения к клиентам.
Парфюмерный бренд Джо Малон родился в 1994 году, за считанные годы став чрезвычайно востребованным не только у обычных потребителей, но и звезд Голливуда, вроде Бритни Спирс, Сандры Баллок, Эштона Кутчера и др.
Особенности парфюмерии от Джо Малон
Все букеты духов «Джо МАлон» - итог работы самой основательницы бренда, эксклюзив для представителей обоих полов. Довольно простые по составу, но правдиво воспроизводящие запахи парфюмы имеют уникальную особенность.
Эти ароматы замечательно сочетаются меж собой в произвольных пропорциях. В итоге можно составить абсолютно эксклюзивный аромат, который в полной мере отвечает настроению владельца и созданному им образу.
В богатом ассортименте марки можно отыскать немало ароматов-бестселлеров:
- Lime Basil & Mandarin;
- Аmbег & Lavender;
- Verbenas of Provence;
- Orange Blossom и пр.
Под стать нетривиальному звучанию ароматов и их оформление.
Только на первый взгляд дизайн флакончиков смотрится одинаковым и невыразительным. Он выверен и стилен, а о содержимом рассказывают лаконичные этикетки, чья аскетичная прелесть подчеркивается атласными ленточками иссиня-черного цвета.
К сожалению, в 1999 году Джо Малон приняла решение о продаже компанию бьюти-корпорации «Эсте Лаудер». Но дело ее жизни она все же продолжает: остается на посту главного парфюмера, выпуская все такие же роскошные ароматы, который способны украсить любой образ и повод!
.. . . . . . .
Инъекции молодости: Диспорт
Организация социальных похорон в Нижнем Новгороде: что это означает?
Салонные фильтры для мерседес спринтер
Технологии 3D телевидения
Стиль Лофт для кухни: только смелым покоряются интерьеры
5 лучших комедий 2019 года
Исполняя главную роль: особенности жизни вебкам-моделей.
Обзор кофе машин Delonghi
Как сделать фонтан?