Особенности хорошей подшипниковой стали
Подшипниковая сталь - это особый тип стали, который используется для производства подшипников качения, то есть колец, шариков и валов. Это очень важные элементы каждой машины, поэтому они должны быть надежными и эффективными. Их бесперебойная работа способствует экономии и снижению совокупной стоимости владения и эксплуатации машины.
Поэтому подшипниковая сталь должна иметь соответствующие характеристики. Какие? Ответ можно найти в статье ниже.
Какими свойствами должна обладать подшипниковая сталь?
Подшипниковая сталь бывает в виде прутков, проволоки, листов и труб.
Она должна характеризоваться высокой статической и усталостной прочностью, высокой прокаливаемостью, твердостью и соответствующей пластичностью. Несущие элементы в машинах имеют в своем составе значительное содержание углерода - приблизительно 1 %. Подшипниковая сталь должна быть высокой степени чистоты по своему химическому составу.
Сопротивление истиранию очень важно, потому что элементы подшипника находятся в постоянном движении и подвергаются контакту с другими элементами, часто под очень высоким давлением. Подшипниковая сталь также должна быть устойчива к коррозии и высоким температурам.
Благодаря своим свойствам подшипниковая сталь легко используется. Соответствующие свойства подшипниковых сталей обусловлены химическим составом, структура сплава которого основана на углероде, хроме, марганце и кремнии. Как эти отдельные элементы влияют на качества подшипниковой стали? Кстати, здесь можно купить игольчатые подшибники https://podsnab.ru/8-igolchatye_podshipniki.
Характеристики подшипниковой стали
Углерод влияет на твердость материала.
В случае легированной стали его содержание составляет около 1 %. Это также влияет на стойкость к истиранию. Важным компонентом сплава подшипниковой стали является хром, количество которого составляет около 1,5 %. Благодаря этому элементу значительно повышается прокаливаемость. В свою очередь взаимодействие хрома с углеродом увеличивает твердость сплава, отвечающую за усталостную прочность и ударную вязкость. Благодаря присутствию марганца повышается общая прочность и прокаливаемость сплава. В свою очередь последний компонент подшипниковой стали - кремний, повышает стойкость к отпуску. Подшипниковая сталь подвергается термообработке при температуре от 820 до 8400 °C. Затем для охлаждения сплава используется горячее масло. Материал также подвергается низкому отпуску, который в свою очередь проходит при температуре 1800 °C.
Стоит подчеркнуть, что элементы подшипников, работающие в условиях экстремальных нагрузок, должны быть изготовлены из высококачественной стали, которая должна производиться в строгом технологическом режиме.
. . . . .Клубника: полезные свойства, сорта, уход
Компрессионное белье после маммопластики: действительно ли нужно покупать
Преимущества и особенности военного кейтеринга
Обзор интроскопов от компании РСС
Особенности изготовления ежедневников
Отопление от земли: в чем преимущества установки геотермального насоса
Преимущества наручных смарт-часов
Грамотный мерчендайзинг основа успешных продаж
Виды упаковочных материалов