Наружная реклама должна круглосуточно работать на Вас!
Ежедневно каждый из нас встречает на улице своего города огромное количество наружной рекламы. Но как показывает статистика, человек не воспринимает около 80% рекламных носителей. Происходит это из-за того, что дизайнеры создают рекламное сообщение, учитывая лишь свои пожелание, т.е.
создают красивое оформление, но забывают о том, что каждый рекламный носить должен работать, то есть продавать рекламируемый товар или услугу. Каждый человек, который хочет продвинуть свой товар, услугу или бизнес, должен понимать, что «продавать» и «красиво» - это не синонимы.
Реклама должна изготавливается по всем требованиям не только внешней привлекательности, но маркетинговых инструментов.
При создании рекламного сообщения для любого наружного носителя не стоит перегружать множеством информации своих потенциальных клиентов. Чем больше будет графической и словесной информации на носителе, тем менее эффективно он будет работать. Героем рекламы может один, максимум три товара, которые отличаются востребованностью среди населения.
Также можно выбрать тот товар, который является уникальным, не имеющий аналогов в своем сегменте рынка. Установить цены на выбранные товары необходимо с самой низкой наценкой, чтобы они смогли загипнотизировать потенциальных клиентов.
Реклама должна работать, то есть поток клиентов должен расти.
Наружная реклама в Краснодаре представлена огромным множеством носителей, но ошибочно полагать, что каждый из них «работает» со 100% отдачей. Добиться это можно при соблюдении нескольких условий.
Первое условие заключается в ограничении по временному показателю или количеству. Человек должен понимать, что действовать нужно сейчас, иначе потом будет поздно.
Как правило, любая акция проходит от 1 до 2 недель.
Второе условие заключается в точному призыву к действию. При визуальном контакте с рекламой человек точно должен понять, что ему надо сделать: купить, позвонить по телефону или посетить магазин. Чем больше Вы предоставите человеку действий, тем менее эффективной будет Ваша реклама.
Наружная реклама – это отличный двигатель торговли, но для его правильного функционирования необходимо учитывать инструменты маркетинга, а не только свою фантазию и ум. Хотите, чтобы реклама работала на Вас, а не Вы на нее? Вам необходимо воплотить в жизнь креативную идею с учетом всех экономических исследований.
. . . . . . . .Что такое термопресс для кружек и как с ним обращаться
Советы по заказу хорошего такси
Рекомендации по аренде квартир посуточно
Необычные музыкальные инструменты и их особенности
Срок годности и условия хранения дизтоплива
Выбираем стиральную машинку правильно
Выбрать квартиру и не ошибиться
Применение металлопроката в строительстве
Учим правила дорожного движения