Какие «подводные камни» могут быть при размещении рекламы на транспорте?
Реклама не только движет прогрессом, без нее недостижим успех в торговле и бизнесе. От эффективности рекламной акции зависит успех всех компании, количество продаж. В крупных городах особенно популярна реклама на транспорте — как наружная, так и внутренняя.
Доказано: привлекательно оформленная реклама способна в несколько раз увеличить продажи товара посредственного качества по сравнению с качественной продукцией, но без рекламной акции.
Как дорого обходится размещение рекламы на транспорте?
Стоимость услуг — главный фактор, на основе которого принимается решение о покупке. На конечную стоимость будет влиять несколько факторов, среди которых следует выделить основные:
-
Город (поселок).
В крупных мегаполисах потребуется больше финансовых вложений. -
Тип транспортного средства. Стоимость размещения рекламных полотен напрямую зависит от показателя пассажиропотока (ПП). Чем больше пассажиров пропускает маршрутное такси в час, тем выше будет цена.
-
Масштабность рекламной акции и локализация.
Все прозрачно: чем крупнее арендованная площадь, тем больше стоимость.
Стоит заметить, реклама на транспорте обходится значительно дешевле, а ее эффективность не уступает аналогичным вариантам.
Как грамотно вложить финансовые средства в рекламную акцию?
Общественный транспорт является одним из наиболее перспективных объектов для размещения рекламных акций. Для того чтобы извлечь максимальную выгоду от продвижения товаров и услуг при помощи транспортной индустрии, необходимо учитывать некоторые аспекты:
-
Масштабность.
Маршрутные такси и автобусы курсируют по территории значительных размеров. Это делает рекламную акцию мобильной и позволяет охватить больше социальных масс. -
Свобода дизайнерской мысли. Масштабная площадь автобусов, троллейбусов или трамваев позволяет размещать крупные рекламные покрытия.
Возможно сделать любое оформление по вкусу рекламодателя. -
Дешевизна. Как нанести, так и удалить продающие либо информационные покрытия просто и малозатратно.
Подробнее узнать о рекламе на транспорте можно на сайте http://ra-motorika.ru/.
Транспортная реклама имеет свои минусы:
-
Длительный срок окупаемости. С момента реализации рекламной кампании до заметного увеличения конверсии может пройти 3–4 месяца.
-
Корпус транспортных средств страдает от загрязнения, а внутри автобуса информационные полотна часто просто срывают пассажиры. Это делает кампанию менее эффективной.
Решать, каким способом продвигать товар или услугу, только вам.
. . . . . . . . . . . . .Фитнес это удовольствие!
Критерии выбора фрилансеров для работы в бюро переводов
Особенности ремонта квартир.
Светильники для уютного дома!
Какими должны быть межкомнатные двери
Что такое метчики, плашки, клуппы
Эффективеность Плавикса при остром коронарном синдроме
Как всегда и в любой ситуации выглядеть шикарно?
Дочь Меладзе теперь невеста