Как выбрать джинсы?
Как выбрать джинсы так, чтобы они хорошо смотрелись и подчеркивали достоинства фигуры? Разумеется, нужно выбирать хорошо сшитые джинсы, с ровной аккуратной строчкой и качественными лекалами. Важно правильно выбирать посадку, чтобы она не была ни слишком высокой, ни слишком низкой.
Что же касается цвета джинсов, их декоративного оформления (всех этих потертостей, принтов, вышивки и аппликации) – это уже дело индивидуальных предпочтений. Так что, в первую очередь, внимания заслуживают ткань и пошив. А еще – фасон джинсов, который подбирается индивидуально.
Современная джинсовая классика – это модель straight leg, достаточно элегантная для того, чтобы хорошо смотреться на женщинах любого возраста и комплекции. Тем более, что такие джинсы с ровными и неширокими штанинами можно сочетать с любыми рубашками и джемперами, носить как с балетками, так и с туфлями на каблуках. Модель skinny, с зауженными штанинами, напоминающими вторую кожу, все еще остается актуальной.
Но подходит она только обладательницам идеальной фигуры. Если же вы придерживаетесь о себе другого мнения, то не стоит отказываться от таких джинсов. Просто нужно подобрать для них свободный и удлиненный верх – тунику, жакет, джемпер свободного кроя.
Такие джинсы носят с туфлями на каблуке или высокими ботинками и сапогами. Расклешенные модели джинсов – это универсальный вариант. Они хорошо сидят и на стройных, и на пухлых барышнях. Не подходят они только обладательницам маленького роста, которых делают визуально меньше. Сегодня расклешенные джинсы не так популярны, как еще несколько лет назад, но современная мода демократична, и вы вполне сможете подобрать модель такого плана для создания оригинального образа. Очень красиво смотрятся джинсы wide leg – это одинаково широкие по всей длине штанин модели. Они подходят обладательницам любой фигуры. Но нужно выбирать их очень тщательно. Если они будут слишком просторными, то будут полнить. Кроме того, такие штаны обязательно должны быть длинными, или они будут искажать естественные пропорции.. . . . .