Как произвести офисный переезд с наименьшими потерями
Офисный переезд относится к одним из самых хлопотных мероприятий для администраторов предприятий. Основной причиной тому является значительный перерыв в работе офиса, необходимость оплачивать сотрудникам нерабочие дни либо задействовать их на оплачиваемых «субботниках», где они непрофессионально стараются или искусно создают видимость деятельности при выполнении совсем непривычных для них функций.
Чтобы минимизировать производственные потери, порчу перевозимой оргтехники, имущества компании, документации, следует обратиться к услугам специализированной мувинговой компании, предлагающей осуществить офисный переезд «под ключ». Преимущества сотрудничества с профессиональными предприятиями, берущими на себя все функции перевоза офисной техники, мебели и прочих предметов, требующихся для функционирования офиса, следующие:
- Предварительная оценка стоимости услуги.
Специалист предприятия заблаговременно уточнит все нюансы и определит итоговую стоимость. При этом будут учтены все факторы, способные повлиять на окончательную цену: необходимость разборки/сборки мебели, этаж, наличие грузового лифта, размеры дверных проемов и лестничных пролетов, дальность перевозки, время, объемы и прочие нюансы.
При отсутствии изменений со стороны заказчика переезд офиса вне зависимости от дорожной ситуации и прочих форс-мажорных обстоятельств обойдется не дороже суммы, обозначенной договором. - Профессиональная разборка крупногабаритной мебели, упаковка оргтехники, хрупких предметов. При этом используются оптимальные упаковочные материалы, предотвращающие возможность порчи перевозимых грузов.
- Аккуратная погрузка/разгрузка. Как правило, при перевозке хрупкого, требующего особых условий обращения багажа применяется специальный грузовой транспорт, оснащенный гидравлической платформой.
Эта оснастка обеспечивает возможность безопасного подъема/снятия особо ценных грузов. Также профессиональные грузчики используют специальную оснастку, позволяющую исключить потери при погрузочно-разгрузочных операциях и перевозке. - После разгрузки перевезенные грузы будут так же аккуратно перенесены в новое помещение, распакованы и установлены на заранее обозначенные места (или в зоны, указываемые представителем заказчика по ходу работ).
Вся офисная мебель будет профессионально собрана, оргтехника подключена к электрическим и коммуникационным сетям.
Единственное, что потребуется от сотрудников офиса — это упаковать личные вещи, канцелярские принадлежности в отдельные коробки и промаркировать тару.
. . .. . . .
Оснащение педикюрного кабинета
Какие цветы дарить вместе с предложением
Мезотерапия для волос
Мезотерапия лица на дому
Аппаратная косметическая медицина
Мезотерапия и ее польза
Особенности регистрации товарных знаков в ТРОИС
Мобильная душевая кабина это инструмент повышения комфорта
Заказ кальяна с доставкой на дом