Грамотный мерчендайзинг основа успешных продаж
Идеальные полки стимулируют продажи, и наоборот, низкое качество выкладки приводит к оттоку клиентов. Как результат, продуманный мерчендайзинг приносит множество выгод и для дистрибьюторов, и для ритейлеров. Нанять промо-специалистов для контроля над товарными запасами, размещения продукции на полках и консультирования клиентов вы можете на сайте Plan-O-Gram.
Мы же остановимся на том, почему привлечение мерчендайзеров в современных реалиях требуется всем, кто связан с конечной торговлей.
Почему нужны мерчендайзеры
В условиях повышенной конкуренции выделить свою продукцию на фоне аналогов становится все сложнее и сложнее. При этом большинство приобретений – спонтанные.
Люди решают, какой именно товар положить корзину, непосредственно в торговом заведении. Именно поэтому мерчендайзинг и является столь важным.
Такой инструмент маркетинга дает возможность продвигать продукцию или бренд магазинах, супермаркетах и других точках продаж. Мерчендайзинг не воздействует на публику напрямую, он лишь создает условия, в которых покупателям захочется совершить то или иное приобретение.
Благодаря такой ненавязчивости эффективность рекламы растет. Кроме того, требуемый месседж клиент получает непосредственно перед принятием решения, в силу чего вероятность положить определенный товар в корзину значительно возрастает.
В чем кроются преимущества мерчендайзинга
Кроме ненавязчивости, есть у мерчендайзинга и другие преимущества:
- повышение лояльности целевой аудитории.
Людям нравится находиться в зале с хорошо оформленными полками, где никогда не пустуют витрины, а ценники всегда соответствуют действительности. В результате формируется база постоянных покупателей, которые будут возвращаться за определенным товаром вновь и вновь, что выгодно в долгосрочной перспективе. - возможность проведения промо-акций в местах продаж. Мерчендайзеров часто задействуют во время проведения различных рекламных мероприятий (от сэмплинга до дегустаций), Промо-акции позволяют разово увеличить выручку, повысить клиентопоток, стимулировать спрос на требуемые товары и улучшить имидж бренда;
- доступная стоимость.
Чтобы наладить мерчендайзинг в торговом заведении, не требуется существенный бюджет. Достаточно обратиться за помощью в специализированное агентство, и уже скоро в ваше распоряжение поступит команда опытных специалистов, которые помогут оптимизировать издержки на выкладку.
Как результат, мерчендайзинг позволяет активизировать спрос непосредственно в местах продаж, что напрямую сказывается на конечной прибыли ритейлера и поставщика.
. . . . . . .Виды упаковочных материалов
Негабаритные грузы: как организовать перевозку длинномеров
Оборудование для педикюра и маникюра
Багаж: как выбрать чемодан для путешествий
Особенности премиальных матрасов King Koil
Специи для глинтвейна
Как установить газовый котёл
Какие цветы купить?
Выбираем универсальный букет