Бизнес-сувениры как сделать правильный выбор?
Такие сувениры обычно вручают клиентам. Поэтому не стоит их путать с рекламной продукцией, которую раздают в розничных торговых сетях.
Бизнес сувениры, с одной стороны, должны быть красивыми, а с другой – функциональными. Они должны пригодиться клиенту в его работе. Чаще всего речь идет об офисных принадлежностях.
Это могут быть блокноты и ежедневники, папки для бумаг и ручки, визитницы и планировщики, даже портфели и бумажники, если рекламный бюджет фирмы позволяет. Тем не менее, далеко не всегда ваши клиенты работают в офисе.
Поэтому спектр бизнес-сувениров может расширяться. Например, это могут быть фирменные фартуки для бармена или барристы, если вы поставляете кофейное оборудование в бары и рестораны. В этом случае к числу бизнес-сувениров относятся также чашки и кружки, различные предметы декора.
Вообще у многих людей почему-то сформировался стереотип, что бизнес-сувениры ограничиваются только канцтоварами. На самом деле это не так. Это могут быть предметы декора и для офиса, и для кафе, и для магазина – все зависит от сферы, в которой работает ваше предприятие. Универсальным вариантом являются настольные и настенные календари – их принято дарить в начале года, и в течение следующих 12 месяцев они всегда будут перед глазами ваших клиентов или партнеров. Важно, чтобы дизайн этих изделий был запоминающимся. Поэтому для его разработки стоит обратиться к профессионалам, которые смогут подчеркнуть ваш корпоративный стиль, и в то же время внести «изюминку» (представьте, сколько календарей каждая фирма получает в подарок ежегодно, а ваш должен запомниться). И экономить на качестве дизайна и изготовления нельзя ни в коем случае – это имидж вашего предприятия, это то впечатление, которое оно должно производить на клиентов. Вот почему подумать о заказе бизнес-сувениров стоит заранее, задолго до праздничной даты.. .