Шины для спецтехники
Выбираем шины на спецтехнику
Шины на спецтехнику: видовое разнообразие
Грузовые шины – это не только резина для грузовиков, но и шины на спецтехнику (http://sttshina.ru/shiny-dlja-spectehniki/ - тут можно посмотреть все варианты). Узконаправленные и специализированные машины всегда стояли отдельно от обыкновенных легковых конструкций. Спецтехника требует и специальных шин, а также и других деталей и запчастей.
Виды шин для спецтехники:
- резина для погрузчика;
- для шарниросочлененного самосвала;
- резина для автогрейдера;
- для жесткорамного самосвала.
К этой технике и шинам выдвигаются и совершенно другие требования.
Шины для спецтехники: подбираем самостоятельно
Для них выдвигаются особые требования, такие как: повышенная прочность, высокая износоустойчивость.
Все шины обладают увеличенной плотностью. В промышленности ни одно производство практически не ведется без применения этой мощной техники.
Специализированная техника сама требует тщательного ухода.
Она дорогая и качественная, должна обеспечивать полную безопасность и гарантировать своевременную работу на объекте. Я выбирал себе спецтехнику по-особому – с учетом всех видовых и форменных обязанностей. Это те аппараты, которые облегчают нашу жизнь и выполняют множество независимых от нас задач.
Балансировка колес грузовых автомобилей: все за
Балансировка колес: почему ее стоит делать?
Процесс балансировки – это распределение всего веса грузовика на все свои колеса.
Для дырявых ужасных дорог балансировка не подходит, но для ровных магистралей, где мощный грузовик парит, словно бабочка, настройка баланса нужна. Она также поможет сохранить колесную базу автомобиля, когда тот будет переезжать через массивные каналы и бугры.
Устранить дисбаланс – значит, настроить свое авто на рабочий лад.
Распределив вес равномерно, мы получаем трение только одной точки колеса. Да, так оно изнашивается, но потеря его функциональных качеств гораздо меньшая, чем была бы без балансировки.
Когда нужно проводить балансировку колес грузовика?
Для балансировки колес имеются важные причины; когда же необходима балансировка колес грузовых автомобилей?
- во время первой установки колес;
- спустя 40-50 тысяч км во время прохождения техосмотра;
- если появились признаки резкого износа без причины.
Рекомендуется делать балансировку всех колес, чтобы продлить резине жизнь. Я несколько раз обращался в этот центр за услугой балансировки, что и помогло мне сохранить грузовик в хорошем состоянии.
Артем
.. . . . . . . . .
Как пользоваться плойкой морковкой
Что посмотреть в Москве за 2 дня?
Как открыть тренажерный зал?
Особенности выбора пластиковых окон
Занимательная игрушка Танковый бой на радиоуправлении – выбираем
Техническое обслуживание важный этап ухода за автомобилем!
Смотрим фильм, Сколько у тебя?
Мы вас удивим!
Что подарить родителям на Новый год?