Омниканальная платформа: объединение каналов для улучшения взаимодействия с клиентами
Омниканальная платформа — это информационная система или программное обеспечение, которое позволяет вводить и координировать различные каналы общения с покупателями в рамках одной централизованной системы. Цель омниканальных платформ заключается в том, чтобы обеспечить согласованное и непрерывное клиентское взаимодействие, независимо от того, через какой канал клиент общается с организацией.
Взаимодействие с клиентами с использованием омниканальной платформы
Российская компания ООО "Лабитек девелопмент", являясь небольшим предприятием, занимается разработкой компьютерного программного обеспечения, осуществляет деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. Разработанная специалистами компании омниканальная платформа Sherlock Platform делает возможной автоматизацию общения с клиентами, помогает взаимодействовать с ними 24/7 во всех известных мессенджерах, чате на сайте и других в едином интерфейсе.
Преимущества работы с клиентами с помощью Sherlock Platform
Работа с потребителями с помощью омниканальной платформы может стать очень хорошей стратегией для большинства организаций по следующим причинам:
- Платформа интегрирует информацию о клиентах из разных источников в одном месте, что позволяет агентам и ботам иметь полный обзор о клиенте и его истории взаимодействия.
- Работающие на омниканальной платформе чат центры предоставляют возможность общения с клиентами через разные каналы связи. Sherlock chat center сделает общение в мессенджерах ваших клиентов с операторами и чат-ботами удобным, доступным и контролируемым.
- Для автоматического решения ежедневных задач, таких как ответы на часто задаваемые вопросы или обработка запросов, можно использовать ботов с ИИ.
Sherlock platform позволяет подключать нейронные сети для создания умных разговорных ботов консультантов (суфлеров), предназначенных для ответов на вопросы сотрудников и клиентов с помощью искусственного интеллекта. В списке поддерживаемых решений — Microsoft Question Answering, Google DialogFlow, Chat.me. Приобретая платформу и создавая дополнительно заявку на сайте, можно бот с ИИ купить, обеспечив тем самым оперативное решение проблем клиентов в своей работе. - Платформа может автоматически перенаправлять запросы заказчиков агентам с необходимой экспертизой.
- Аналитика и отчетность позволяют компаниям извлекать уроки из опыта и оптимизировать процессы.
- Платформа может использовать данные о потребителях для предоставления персонализированных рекомендаций и предложений.
Омниканальные платформы позволяют создавать единое окружение для взаимодействия с покупателями через различные каналы (телефон, электронную почту, чат, социальные сети и др.). Они обеспечивают доступ к данным о клиентах из разных источников.
Это позволяет бизнесам лучше понимать потребности и предпочтения клиентов.
. .
. . .
. . . . . .
Эффективная реклама на ТВ: Секреты привлечения аудитории и увеличения продаж
Освободите ваше пространство: Эффективный вывоз мусора и его важность
Виды распашных гаражных ворот: сравнение и рекомендации
Искусство Стиля с Coccinelle: Откройте Мир Элегантных Сумок и Аксессуаров
Экономь на покупках: Как использовать промокоды для максимальной выгоды
Эффективные стратегии продажи дома: Как быстро и выгодно продать свою недвижимость
Волшебство кружева: Как нежные узоры украсят ваш мир и гармонию дома
Идеальный парик из натуральных волос: Как выбрать и носить с удовольствием
Различные типы уличных батутов и их особенности