Малыш Hummer H3
Это бескомпромиссный военный автомобиль, каких действительно мало. Он совсем не выглядит, как прапорщик в отставке. Это действующий командир регулярной армии крепких и неубиваемых внедорожников.
Он внушает уважение и его харизма заставляет автомобилям званием пониже пропускать его даже на зеленый свет. Не от страха.
От врожденного дара убеждения, который передается даже через фото. Это наследие Н3 досталось от его прямого предка – военного Hummer.
Младший подвид молоткообразных младше не только по возрасту, по размерам тоже. Это сделало его немного ближе к условиям гражданской эксплуатации, но не стерло генетическую память.
Для полноценной жизни ему нужны препятствия, без преодоления препятствий, он просто чахнет, обрастает жиром и превращается в дорогую игрушку.
К сожалению, больше половины Хаммеров, которые подминают под собой наш асфальт, так и не увидят настоящих приключений, для которых они рождены с такими ярко выраженными военными техническими характеристиками. Страшно представить, что скрывает под дорогими кузовными панелями последний Hummer H3.
Выносливее может быть только танк. Крепкая рама, передняя торсионная подвеска с продольными рычагами, задний неразрезной мост и бескомпромиссный полный привод, правда с уклоном 40/60 в пользу заднего моста. Судя по отзывам настоящих джиперов, даже в самых сложных условиях межосевую блокировку включать почти не приходится.
Двигатель настолько тяговит и могуч, что выцарапывает Н3 из любого болота, снега и песка, поднимает на любую гору и дает возможность форсировать серьезные броды.
Н3 стал комфортабельнее, чем предыдущие модели, скромнее по размерам и немного адаптировался к городским условиям обитания, но возникает вопрос к Дженерал Моторз – почему бы не убрать передний привод, раздатку, сделать задний мост с независимой подвеской? На продажах это не скажется – у автомобиля и так очень крепкий имидж, а в производстве он был бы дешевле, как следствие, отпускная цена была бы ниже. Но концерн на это не пошел принципиально. Если Хаммер – значит никаких компромиссов. Он никому не строит глазки. Не нравится – купи себе Тойоту Королла.
Да, он огромен и прожорлив, убедиться в этом можно уже после читания комментов на авто сайте vseta4ki.com. Да, в городе на нем ездить – сплошная мука. Потому что просто не замечаешь в маленькие бойницы окон мелкие автомобили. Да, у него есть и свои недостатки – он пачкается с головы до ног после первых же капель дождя, у него жесткая подвеска и высокий расход топлива. Зато у него есть то, чего нет у большинства современных автомобилей. Его покупали, и будут покупать, потому что харизма и честность ценятся превыше всего.